дополнительные элементы наблюдения урока

페이지 정보

profile_image
작성자 Latonya
댓글 0건 조회 11회 작성일 24-07-29 12:46

본문

 
 
 
 
 
 

 
 
дополнительные элементы наблюдения урока [Подробнее...]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Педагог вовлекает обучающихся в постановку целей урока и ожидаемых результатов 4. На каждом этапе урока педагог вовлекает всех обучающихся в активное обучение. Lesson Study исследование урока, применяемое с целью выявления проблем и дальнейшего улучшения педагогической практики. Этап 5. Проведение урока и наблюдения. Данный этап Lesson Study осуществляется взаимосогласованно. Каждый представитель фокус-группы выполняет свою роль. Учитель проводит урок, группа наблюдателей изучает и отмечает в листе наблюдения происходящее. Параллельно ведется фото и видеосъемка. Если проблема связана с конкретным этапом занятия или учеником, то не обязательно наблюдать весь урок полностью. Дополнительные элементы наблюдения Обратная связь и рекомендации: Определены цели урока и соотвествуют учебным целям. В классе создана благоприятная атмосфера для обучения. Удалось ли обеспечить высокую продуктивность мотивации учения, рабочее самочувствие и настроение школьников на уроке, качество «проживания» урока. Рассмотренная программа наблюдений не является единственно возможной. В то же время она достаточно целостно охватывает важнейшие компоненты обучения, его закономерности и принципы. IV. Заслушивание самоанализа урока, постановка вопросов учителю. Дополнительные элементы наблюдения 10. Образовательные ресурсы: гимнастические палки, муляж градусника, муляж факела, кегли, скакалки. Цели урока: Определяет четкие цели обучения и предоставляет обучающимся/воспитанникам критерии их оценивания. Да. Учитель четко и понятно проговаривает цели урока, с применением криериев. Лист наблюдения помещается на одном листе формата А 4, состоит из трех частей: общие сведения, количественные показатели (шкала оценивания выбирается самостоятельно); выводы и рекомендации. Данные листы наблюдения хранятся в персональных папках учителей для учета и анализа посещенных администрацией уроков. Педагог вовлекает обучающихся в постановку целей урока и ожидаемых результатов 4. На каждом этапе урока педагог вовлекает всех обучающихся в активное обучение. Элементы наблюдения. Отметка (v). Представлен план урока. Ожидаемые результаты соответствуют целям обучения. учитывают потребности обучающихся. направлены на развитие исследовательских навыков. На каждом этапе урока педагог вовлекает всех обучающихся в активное обучение. При организации изучения учебного материала педагог обеспечивает: удовлетворение потребностей обучающихся. развитие способностей обучающихся. Дополнительные элементы наблюдения. Обратная связь и рекомендации: _Наблюдатель: _ФИО, подпись. Дополнительные элементы наблюдения 10. Образовательные ресурсы: гимнастические палки, муляж градусника, муляж факела, кегли, скакалки. Дата наблюдения урока. Класс: 8. Предмет: Физическая культура Тема: Техника безопасности. Строевые приемы на месте и в Дополнительные элементы. Лист наблюдения урока: ПРЕПОДАВАНИЕ ﹡ отметить один пункт ОЦЕНИВАНИЕ учебных достижений учащихся ﹡ отметить один пункт. Использует как декоративный элемент урока. Применяет с определённой целью, но: Цель применения обозначена недостаточно чётко для учеников и; Цель нечётко. Удалось ли обеспечить высокую продуктивность мотивации учения, рабочее самочувствие и настроение школьников на уроке, качество «проживания» урока. Рассмотренная программа наблюдений не является единственно возможной. В то же время она достаточно целостно охватывает важнейшие компоненты обучения, его закономерности и принципы. IV. Заслушивание самоанализа урока, постановка вопросов учителю. Лист наблюдения уроков/занятий. ФИО (при его наличии) педагога. Етекбаева С.Е. Сатубалдина Ж.К. Исмайлов Ж.С. Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. урок закрепления изученного. урок применения знаний и умений. урок обобщения и систематизации знаний. урок проверки и коррекции знаний и умений. комбинированный урок. урок исследования (из циклов Lesson Study). Ход урока: I.Оргмомент. Мотивация. II.Проверка домашнего задания. 1. Что изучает астрономия? Перечислите важнейшие особенности астрономии. 2. Как возникла наука астрономия? Охарактеризуйте основные периоды ее развития. 3. Какие объекты и их системы изучает астрономия? Перечислите их в порядке увеличения размеров III. Изучение нового материала.

мужской парфюм версаче, versace духи мужские отзывы биология кітап 9 сынып, биология 9 сынып электронды кітап қазақстандағы миграциялық демографиялық үдерістері, қазақстандағы ішкі миграция оттегінің сутегі бойынша тығыздығы, оттектің сутегі бойынша тығыздығы 32 16 64 дос деген не эссе, достық деген не арнайы оқу бағдарламалары, қазақстандағы арнайы білім беру жүйесі детский гематолог караганда, гепатолог детский караганда



art flowers алматы адрес, цветы каспи ред алматы инстаграм күлкі туралы өлең жолдары, сырбай мауленов наурыз өлеңі лейкоциттер не істейді, тромбоциттер деген не он меня не любит, но мы вместе, как понять, что тебя не любят в отношениях түтікше тәрізді жүйке жүйесі, түйінді жүйке жүйесі тән жануарлар заманауи көліктік логистикалық жүйе, заманауи көлік-логистика жүйе деген не техническая эксплуатация самолета, специальное техническое обслуживание самолетов рулас қыз бен жігіт, жеті атадан асу деген не
қалдық қалмайтын ауыр өнеркәсіп саласы
уақыт туралы мәтін
атыс шебі дегеніміз не
книги казахстан онлайн
жоғары дәрежелі жүйке қызметінің негізін салған ғалым

.
==============================================================

~~~~~ амвей каталог с ценами ~~~~~

==============================================================
.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.

  • 대 표 : 김수영
  • 광주광역시 북구 첨단연신로 25(연제동)
  • 사업자등록번호 : 409-82-18208
  • TEL : 062-519-5000
  • FAX : 062-523-7056
  • E-mail : dongseo5000@naver.com
Copyright © 2024 의료법인 가평의료재단 첨단THE선요양병원 ALL RIGHTS RESERVED.